Список форумов Наш Клюб

Наш Клюб


 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нуар
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Наш Клюб -> Retro Music Contest VI - Noir
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Тинга
Куратор-провокатор


Репутация: 14338    

Зарегистрирован: 10.03.2009
Сообщения: 74675
Откуда: ВТО

СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2015 10:45 pm    Заголовок сообщения: Нуар Ответить с цитатой

Нуар (фр. noir — «чёрный»)

Нуар — кинематографический стиль;
Нео-нуар — возрождение стиля в 1970-х годах;
Нуар — жанр американской остросюжетной литературы;
Фотографии в стиле нуар;

Немного нуара в ваши яркие будни! (цэ) Смеется


_________________
22 июня ровно в 4 часа



Последний раз редактировалось: Тинга (Ср Июн 10, 2015 8:40 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тинга
Куратор-провокатор


Репутация: 14338    

Зарегистрирован: 10.03.2009
Сообщения: 74675
Откуда: ВТО

СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2015 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нуар — кинематографический стиль

Нуар (фр. film noir — «чёрный фильм») — кинематографический термин, применяемый к голливудским криминальным драмам 1940-х — 1950-х годов, в которых запечатлена атмосфера пессимизма, недоверия, разочарования и цинизма, характерная для американского общества во время Второй мировой войны и в первые годы холодной войны.

Эпоха классического нуара заключена между фильмами «Мальтийский сокол» (1941) и «Печать зла» (1958). На создании нуаров специализировались режиссёры Рауль Уолш, Джон Хьюстон, Роберт Сьодмак, Отто Премингер и Фриц Ланг; свой вклад в развитие жанра внесли такие крупные мастера, как Стенли Кубрик, Орсон Уэллс, Билли Уайлдер, Николас Рэй и Альфред Хичкок. Эталонные образы частных детективов и негодяев в фильмах этого направления создали Хамфри Богарт, Дэна Эндрюс, Берт Ланкастер и Орсон Уэллс. «Роковых женщин» в нуарах играли почти все голливудские кинодивы того времени, в частности Рита Хейворт, Джоан Кроуфорд, Лорен Бэколл, Барбара Стэнвик и Джин Тирни.

В сценарном плане нуар отталкивался от американской школы «крутого детектива» (англ. hard-boiled fiction), а в отношении кинематографии многие приёмы были позаимствованы из арсенала немецкого экспрессионизма («М» Фрица Ланга).
Помимо самого Ланга, многие мастера нуара (Премингер, Сьодмак, Уайлдер) прошли закалку в немецком кинематографе довоенного времени. Не исключено также влияние и французского поэтического реализма конца 1930-х годов («Пепе ле Моко»). Фильмы нуар снимались и за пределами США — в Великобритании, во Франции и в Японии.

Продолжение следует...




_________________
22 июня ровно в 4 часа

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тинга
Куратор-провокатор


Репутация: 14338    

Зарегистрирован: 10.03.2009
Сообщения: 74675
Откуда: ВТО

СообщениеДобавлено: Сб Май 16, 2015 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Терминология и определения

Термин «чёрный фильм», или «фильм-нуар», впервые употребил в 1946 году французский критик Нино Франк для обозначения стиля, приобретшего популярность в американском кино в середине 1940-х годов.

Для него характерны криминальный сюжет, мрачная атмосфера циничного фатализма и пессимизма, стирание грани между героем и антигероем, относительная реалистичность действия и тёмное освещение сцен, как правило ночных. Женщины обычно выступают как лживые персонажи, которым нельзя доверять; с другой стороны, именно они мотивируют главных героев мужского пола.

Единого общепринятого определения феномена «нуар» в киноведении не существует. Часто его определяют как особый жанр киноискусства или субжанр драмы (Джеймс Дэмико, Фостер Хирш). Вместе с тем ряд критиков возражает против этого, отмечая, что фильмы-нуар — это явление внежанровое (Стивен Нил, Пол Шрейдер, Джон Белтон), среди них можно найти не только детективы и криминальные драмы, но и вестерны, и даже комедии. Широкий обзор различных точек зрения на этот вопрос сделан Джоном Белтоном в статье «Рыцари доро́ги фильмов-нуар» для журнала «Брайт Лайтс Филм» (англ. Bright Lights Film)

В зависимости от выбранной дефиниции к нуару относят либо не относят проблемные с жанровой точки зрения фильмы — это триллеры в стиле Хичкока (от «Ребекки» до «Ночи охотника» Чарльза Лоутона), достаточно лёгкие, не лишённые оптимизма романтические ленты на военно-шпионские темы (как, например, знаменитая «Касабланка», «Иметь и не иметь» Г. Хоукса, «Дурная слава» Хичкока), а также остросюжетные триллеры, действие которых происходит в викторианскую эпоху («Газовый свет» Дж. Кьюкора, «Подозреваемый» и «Винтовая лестница» Р. Сьодмака).

«Незнакомец на третьем этаже» (англ. Stranger on the Third Floor) — американский художественный фильм, снятый в 1940 году Борисом Ингстером. Часто именуется первым «подлинным» фильмом нуар классического периода (1940—1959).




_________________
22 июня ровно в 4 часа

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тинга
Куратор-провокатор


Репутация: 14338    

Зарегистрирован: 10.03.2009
Сообщения: 74675
Откуда: ВТО

СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2015 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Художественные особенности

Сюжетную линию «чёрных фильмов» отличает запутанность. Как отмечал Жорж Садуль, фабула фильма-нуар «липкая, как кошмар или речь пьяницы». Эта сюжетная неопределённость порождает у зрителя смутную тревогу:

Частный детектив соглашается выполнить очень неопределенную миссию: найти женщину, остановить шантаж, удалить кого-либо, и тут же трупы устилают его путь. За ним следят, его оглушают, его арестовывают. Стоит ему спросить о чем-то, как он оказывается связанный, окровавленный, в подвале. Люди, едва различимые в темноте, стреляют и убегают.

Обычно отмечают следующие элементы стиля «нуар»:

Большинство сцен — ночные или намеренно затемнены; дневные сцены высоко контрастны.

В кадре преобладают вертикальные и косые линии, свет падает через жалюзи наподобие тюремной решётки. Лица героев часто отражаются в зеркалах либо показаны через дымчатое стекло.

Освещение не выделяет актёра среди обстановки, часто он вообще помещается в тень, что подчеркивает растворение персонажей в среде, в общей мрачной атмосфере

В традиции немецкого экспрессионизма изобилуют искажённые ракурсы: камера часто запечатлевает героев либо место действия широкоугольным объективом, с непривычно высокой либо низкой точки съёмки, «под голландским углом».

«Чёрному фильму» ближе по духу методичное, размеренное нагнетание напряжения от диалога к диалогу (т. н. саспенс), а не суета, погони, потасовки (т. н. экшн).

Естественная «среда обитания» не отягощённых моральными принципами героев — большой город-лабиринт в целом и его криминальная обочина в частности. Действие часто происходит в барах, мотелях, увеселительных заведениях, подпольных залах для азартных игр.

Мотив воды: дождь, влажные поблёскивающие улицы, доки, причалы — частые детали в фильме-нуар.

Сложная, запутанная хронология действия, создающая впечатление «потерянности во времени», дезориентации.


_________________
22 июня ровно в 4 часа

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Орбрелл Кьеркегор
Монархистъ


Репутация: 1115    

Зарегистрирован: 28.03.2015
Сообщения: 1692
Откуда: Уссурийск, ДВР

СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2015 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче, я заитригован, нужно найти нуара Смеется По описанию - атмосферно довольно-таки)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тинга
Куратор-провокатор


Репутация: 14338    

Зарегистрирован: 10.03.2009
Сообщения: 74675
Откуда: ВТО

СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2015 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я начинала смотреть с первого фильма. Да всякие обстоятельства мешают смотреть Смеется

«Мальтийский сокол» Джона Хьюстона (эталон жанра)

Посмотри для начала Смеется
_________________
22 июня ровно в 4 часа

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Орбрелл Кьеркегор
Монархистъ


Репутация: 1115    

Зарегистрирован: 28.03.2015
Сообщения: 1692
Откуда: Уссурийск, ДВР

СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2015 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знакомое название, однако Улыбка Найдем, мне нужно больше атмосферы Смеется
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тинга
Куратор-провокатор


Репутация: 14338    

Зарегистрирован: 10.03.2009
Сообщения: 74675
Откуда: ВТО

СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2015 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть

Ранний нуар
Зрелый нуар
Поздний нуар
Фильмы других стран, снятые в нуаровой стилистике
Пародии на нуар
_________________
22 июня ровно в 4 часа

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тинга
Куратор-провокатор


Репутация: 14338    

Зарегистрирован: 10.03.2009
Сообщения: 74675
Откуда: ВТО

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2015 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эволюция

Несмотря на узкие рамки нуаровой стилистики, «чёрный фильм» достаточно разнообразен в своих лучших образцах. С нуаром перекликаются многие фильмы Альфреда Хичкока, хотя даже в 1940-е годы его творчество несводимо к этому направлению. Элементы нуара прослеживаются в гангстерском вестерне «Высокая Сьерра» с Хамфри Богартом в главной роли, вышедшем на экраны в январе 1941 г. Через несколько месяцев Богарт сыграл главную роль в первом «чистом» примере жанра — детективе Джона Хьюстона «Мальтийский сокол» (1941). Именно этот фильм ввёл в американское кино тип жёсткого, циничного героя и образ расчётливой, корыстной женщины, раз за разом предающей его. И то и другое резко контрастировало с жизнерадостными голливудскими героями довоенного времени.

Конвейерное производство нуаров начинается в 1944 году. Как раз в это время Американская киноакадемия признала за криминальной драмой законное место в голливудской иерархии жанров, наградив главными призами фильм Билли Уайлдера «Двойная страховка». (Фильм ужасов, например, не считался жанром серьёзным и не мог претендовать на «Оскары» в главных номинациях.) Уайлдер снял фильм «без всяких следов любви или жалости». Сюжет о женщине, обманывающей любовника, чтобы избавиться от богатого мужа, соединял героя и антигероя в одном лице и по сочетанию цинизма и пессимизма был для того времени беспрецедентным.

Новая стилистика соответствовала настроениям времени: конец войны и возвращение солдат с фронта заставили американцев посмотреть в лицо реальности. «Чёрные фильмы» использовали, как правило, детективные сюжеты, заимствуя их у авторов «крутых» детективов — таких, как Р. Чандлер (серия фильмов о Филиппе Марлоу), Д. Хэммет («Стеклянный ключ»), Д. М. Кейн («Почтальон всегда звонит дважды»), К. Вулрич («Чёрный ангел»). В титрах классических нуаров можно увидеть имена и более интеллектуальных авторов — Э. Хемингуэя («Убийцы»), К. Одетса («Крайний срок — на рассвете») и др.


_________________
22 июня ровно в 4 часа

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тинга
Куратор-провокатор


Репутация: 14338    

Зарегистрирован: 10.03.2009
Сообщения: 74675
Откуда: ВТО

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2015 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эволюция

Своеобразный вклад в эволюцию нуара внесли мелкие студии, которые специализировались на малобюджетных лентах категории «Б»: такие фильмы снимались ночью, при минимальном освещении и часто за пределами дорогостоящих студийных декораций. Наиболее успешно справлялись с ограничениями бюджета такие режиссеры, как Э. Г. Ульмер («Объезд», 1945) и Э. Дмитрык («Перекрёстный огонь», 1947). Их картины, так же как и работы Ж. Дассена, Г. Хэтэуэя и др., вывели Голливуд за пределы «гламурных» студийных декораций и приблизили фильмы к реальной жизни того времени (ср. неореализм).

С восстановлением послевоенной экономики к американцам начинает возвращаться уверенность в светлом будущем. По мере роста оптимистических настроений нуары вытесняются на обочину кинопроизводства. Начиная с 1948 года всё чаще появляются крупнобюджетные нуары в цвете, действие переносится далеко за город, подчас в жаркие страны («Леди из Шанхая», «Риф Ларго», «Ниагара»). Вместо тёмных, плохо освещённых подворотен экран всё чаще заливает солнечный свет; иногда для обозначения этой группы фильмов вместо «фильм-нуар» применяется контрастное наименование — «фильм-солей» (film soleil, «солнечный фильм»). После 1955 года интерес к нуару в Голливуде и других странах сходит на нет; в бокс-офисе его вытесняют такие жанры, как пеплум, романтическая комедия и мюзикл.

Мода на нуар возвращается в 1990-е годы, причём действие ряда новых нуаров помещено в классические для жанра послевоенные годы («Секреты Лос-Анджелеса», 1996), большая же часть «чёрных фильмов» построена на современном материале («Подозрительные лица», 1995). Едва ли не первым нео-нуаром принято считать «Китайский квартал» Романа Поланского (1974). В современном кинематографе нуаровая стилистка растворена в различных дозах в фильмах самых разных жанров и направлений, включая вестерны («Старикам тут не место»), комедии («Фарго»), фантастические блокбастеры («Бегущий по лезвию», «Тёмный город») и даже авторское кино с налётом сюрреализма (вышедшие в 2000-е годы фильмы Д. Кроненберга и Дэвида Линча).

«Объезд», 1945




_________________
22 июня ровно в 4 часа

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тинга
Куратор-провокатор


Репутация: 14338    

Зарегистрирован: 10.03.2009
Сообщения: 74675
Откуда: ВТО

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2015 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классический голливудский нуар

Жирным выделены фильмы, признанные в США национальным достоянием

Ранний нуар

август 1940 — «Незнакомец на третьем этаже» Бориса Ингстера (часто называется первым «истинным» фильмом-нуар)
ноябрь 1940 — «Письмо» Уильяма Уайлера
январь 1941 — «Высокая Сьерра» Рауля Уолша
октябрь 1941 — «Мальтийский сокол» Джона Хьюстона (эталон жанра)
ноябрь 1941 — «Ночной кошмар» Х. Брюса Хамберстоуна
декабрь 1941 — «Жестокий Шанхай» Джозефа фон Штернберга
май 1942 — «Оружие для найма» Фрэнка Таттла
октябрь 1942 — «Стеклянный ключ» Стюарта Хейслера
январь 1943 — «Тень сомнения» Альфреда Хичкока


_________________
22 июня ровно в 4 часа



Последний раз редактировалось: Тинга (Пн Май 25, 2015 10:34 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тинга
Куратор-провокатор


Репутация: 14338    

Зарегистрирован: 10.03.2009
Сообщения: 74675
Откуда: ВТО

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2015 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классический голливудский нуар

Жирным выделены фильмы, признанные в США национальным достоянием

Зрелый нуар

январь 1944 — «Жилец» Джона Брама
февраль 1944 — «Леди-призрак» Роберта Сиодмака
август 1944 — «Когда незнакомцы женятся» Уильяма Касла
сентябрь 1944 — «Двойная страховка» Билли Уайлдера и «Странники в ночи» Энтони Манна
октябрь 1944 — «Лора» Отто Премингера и «Министерство страха» Фрица Ланга
ноябрь 1944 — «Женщина в окне» Ф. Ланга
декабрь 1944 — «Подозреваемый» Р. Сиодмака и «Убийство, моя милая» Эдварда Дмитрыка
март 1945 — «Странная иллюзия» Эдгара Г. Ульмера
февраль 1945 — «Площадь похмелья» Дж. Брама
август 1945 — «Странное дело дяди Гарри» Р. Сиодмака
сентябрь 1945 — «Милдред Пирс» Майкла Кёртиса
октябрь 1945 — «Заворожённый» А. Хичкока и «Падший ангел» О. Премингера
ноябрь 1945 — «Потерянный уикэнд» Б. Уайлдера, «Объезд» Э. Г. Ульмера и «Меня зовут Джулия Росс» Джозефа Х. Льюиса
декабрь 1945 — «Бог ей судья» Джона М. Сталя, «Загнанный в угол» Э. Дмитрыка и «Улица греха» Ф. Ланга
февраль 1946 — «Джильда» Чарльза Видора
апрель 1946 — «Синий георгин» Джорджа Маршалла и «Тёмный угол» Генри Хэтэуэя
май 1946 — «Почтальон всегда звонит дважды» Тэя Гарнетта и «Чужестранец» Орсона Уэллса
июнь 1946 — «Где-то в ночи» Джозефа Л. Манкевича
июль 1946 — «Странная любовь Марты Айверс» Льюиса Майлстоуна
август 1946 — «Глубокий сон» Говарда Хоукса, «Дурная слава» А. Хичкока, «Убийцы» Р. Сиодмака и «Чёрный ангел» Роя Уильяма Нила
сентябрь 1946 — «Катастрофа» Ирвинга Рейса
октябрь 1946 — «Тёмное зеркало» Р. Сиодмака
ноябрь 1946 — «Погоня» Артура Рипли и «Подводное течение» Винсента Миннелли
декабрь 1946 — «Медальон» Дж. Брама
январь 1947 — «Леди в озере» Роберта Монтгомери и «Рассчитаемся после смерти» Джона Кромвелла
март 1947 — «Бумеранг!» Элиа Казана, «Красный дом» Делмера Дэйвса и «Подставленный» Ричарда Уоллеса
апрель 1947 — «Страх в ночи» Максвелла Шейна
май 1947 — «Долгая ночь» Анатоля Литвака, «Отчаянный» Э. Манна, «Паутина» Майкла Гордона и «Рождённый убивать» Роберта Уайза
июнь 1947 — «Грубая сила» Жюля Дассена и «Женщина на пляже» Жана Ренуара
июль 1947 — «Мне не поверят» Ирвинга Пичела, «Одержимая» Кёртиса Бернхардта и «Перекрёстный огонь» Э. Дмитрыка
август 1947 — «Поцелуй смерти» Г. Хэтэуэя и «Тело и душа» Роберта Россена
сентябрь 1947 — «Подставили!» Э. Манна и «Чёрная полоса» Д. Дэйвса
октябрь 1947 — «Аллея кошмаров» Эдмунда Гулдинга и «Вне подозрений» М. Кёртиса
ноябрь 1947 — «Из прошлого» Жака Турнёра
декабрь 1947 — «Леди из Шанхая» О. Уэллса и «Агенты казначейства» Э. Манна
январь 1948 — «Тайна за дверью» Ф. Ланга и «Я всегда одинок» Байрона Хэскина
февраль 1948 — «Звонить: Нортсайд 777» Г. Хэтэуэя
апрель 1948 — «Безжалостный» Э. Г. Ульмера и «Большие часы» Джона Фэрроу
май 1948 — «Обнажённый город» Ж. Дассена и «Грязная сделка» Э. Манна
июль 1948 — «Ки-Ларго»[14] Дж. Хьюстона
август 1948 — «Западня» Андре де Тота и «Бессмысленный триумф» Стива Секели
сентябрь 1948 — «Извините, ошиблись номером» А. Литвака, «Плач большого города» Р. Сиодмака и «Придорожное заведение» Жана Негулеско
октябрь 1948 — «Восход луны» Фрэнка Борзейги
ноябрь 1948 — «Он бродил по ночам» Альфреда Л. Веркера
декабрь 1948 — «Сила зла» Абрахама Полонски
январь 1949 — «Крест-накрест» Р. Сиодмака и «Обвиняемая» Уильяма Дитерле
февраль 1949 — «Пленница» Макса Офюльса
март 1949 — «Подстава» Р. Уайза и «Удар» Артура Любина
апрель 1949 — «Чемпион» Марка Робсона
июль 1949 — «Дом незнакомцев» Дж. Л. Манкевича
август 1949 — «Окно» Теда Тецлаффа и «Слишком поздно для слёз» Б. Хэскина
сентябрь 1949 — «Белое каление» Р. Уолша
октябрь 1949 — «Воровское шоссе» Ж. Дассена, «За лесом» Кинга Видора и «Момент безрассудства» М. Офюльса
ноябрь 1949 — «Водоворот» О. Премингера и «Они живут по ночам» Николаса Рэя

1946 — «Джильда» Чарльза Видора


_________________
22 июня ровно в 4 часа

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тинга
Куратор-провокатор


Репутация: 14338    

Зарегистрирован: 10.03.2009
Сообщения: 74675
Откуда: ВТО

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2015 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классический голливудский нуар

Жирным выделены фильмы, признанные в США национальным достоянием

Поздний нуар


январь 1950 — «Без ума от оружия» Дж. Льюиса и «Дело Тельмы Джордон» Р. Сиодмака
апрель 1950 — «Мёртв по прибытии» Рудольфа Мате
март 1950 — «Дом у реки» Ф. Ланга и «Переулок» Э. Манна
май 1950 — «Асфальтовые джунгли» Дж. Хьюстона и «В укромном месте» Н. Рэя
июнь 1950 — «Ограбление автоброневика» Ричарда Флейшера, «Паника на улицах» Э. Казана и «Там, где кончается тротуар» О. Премингера
июль 1950 — «Где живёт опасность» Дж. Фэрроу
август 1950 — «Бульвар Сансет» Б. Уайлдера «Леди без паспорта» Дж. Х. Льюиса и «Распрощайся с завтрашним днём» Гордона Дугласа
сентябрь 1950 — «Переломный момент» М. Кёртиса и «Спящий город» Джорджа Шермана
октябрь 1950 — «Тёмный город» У. Дитерле
ноябрь 1950 — «Женщина в бегах» Нормана Фостера
декабрь 1950 — «Звук ярости» Сая Эндфилда
январь 1951 — «Насаждающий закон» Британи Уиндаста
февраль 1951 — «Крик об опасности» Роберта Пэрриша
май 1951 — «Вор» Джозефа Лоузи
июнь 1951 — «Незнакомцы в поезде» А. Хичкока
июль 1951 — «Туз в рукаве» Б. Уайлдера
август 1951 — «Женщина его мечты» Дж. Фэрроу
ноябрь 1951 — «Детективная история» У. Уайлера
январь 1952 — «Скандальная хроника» Фила Карлсона
февраль 1952 — «На опасной земле» Н. Рэя
март 1952 — «Город в плену» Р. Уайза
апрель 1952 — «Макао» Дж. фон Штернберга
май 1952 — «Снайпер» Э. Дмитрыка и «Узкая грань» Р. Флейшера
июнь 1952 — «Стычка в ночи» Ф. Ланга и «Афера на Тринидаде» В. Шермана
август 1952 — «Внезапный страх» Дэвида Миллера
ноябрь 1952 — «Тайны Канзас-сити» Ф. Карлсона
декабрь 1952 — «Ангельское личико» О. Премингера
январь 1953 — «Ниагара» Г. Хэтэуэя
март 1953 — «Синяя гардения» Ф. Ланга
апрель 1953 — «Попутчик» Айды Лупино
май 1953 — «Доля секунды» Дика Пауэлла
июнь 1953 — «Происшествие на Саут-стрит» Сэмюэла Фуллера
август 1953 — «Город, который никогда не спит» Джона Х. Ауэра
октябрь 1953 — «Ривер-стрит, 99» Ф. Карлсона и «Сильная жара» Ф. Ланга
январь 1954 — «Волна преступности» А. де Тота
август 1954 — «Человеческое желание» Ф. Ланга
февраль 1955 — «Большой ансамбль» Дж. Льюиса
май 1955 — «Целуй меня насмерть» Роберта Олдрича
август 1955 — «Происшествие в Финикс-сити» Ф. Карлсона
сентябрь 1955 — «Поцелуй убийцы» Стэнли Кубрика
октябрь 1955 — «Часы отчаяния» У. Уайлера
ноябрь 1955 — «Большой нож» Р. Олдрича
февраль 1956 — «Оттенок алого» Аллана Двона и «План преступления» Марка Стивенса
март 1956 — «Пожалуйста, убей меня» Питера Годфри
май 1956 — «Пока город спит» Ф. Ланга, «Убийство» С. Кубрика и «Тем тяжелее падение» М. Робсона
сентябрь 1956 — «За пределами разумного сомнения» Ф. Ланга
декабрь 1956 — «Не тот человек» А. Хичкока
январь 1957 — «Наступление ночи» Ж. Турнёра
июнь 1957 — «Взломщик» Пола Уэндкоса и «Сладкий запах успеха» Александра Маккендрика
май 1958 — «Печать зла» О. Уэллса
июнь 1958 — «Линейка» Дона Сигела
октябрь 1958 — «Девушка с гулянки» Н. Рэя
декабрь 1958 — «Убийство по контракту» Ирвинга Лернера
октябрь 1959 — «Ставки на завтра» Р. Уайза и «Кровавое кимоно» С. Фуллера

1950 — «Мёртв по прибытии» Рудольфа Мате


_________________
22 июня ровно в 4 часа

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тинга
Куратор-провокатор


Репутация: 14338    

Зарегистрирован: 10.03.2009
Сообщения: 74675
Откуда: ВТО

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2015 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильмы других стран, снятые в нуаровой стилистике

Жирным выделены фильмы, снятые с участием американцев и часто относимые к классическому нуару


«Пепе ле Моко» Жюльена Дювивье (1936)
«Одержимость» Лукино Висконти (1943)
«Ворон» Анри-Жоржа Клузо (1943)
«Выбывший из игры» Кэрола Рида (1947)
«Третий человек» Кэрола Рида (1949)
«Бездомный пёс» Акиры Куросавы (1949)
«Ночь и город» Жюля Дассена (1950)
«Потерянный» Петера Лорре (1951)
«Не тронь добычу» Жака Беккера (1954)
«Мужские разборки» Жюля Дассена (1955)
«Боб — прожигатель жизни» Жана-Пьера Мельвиля (1955)
«Дьяволицы» Анри-Жоржа Клузо (1955)
«Лифт на эшафот» Луи Маля (1957)
«Загнанный волк» Ясудзо Масумуры (1960)
«На ярком солнце» Рене Клемана (1960)
«Стреляйте в пианиста» Франсуа Трюффо (1960)

«Одержимость» Лукино Висконти (1943)


_________________
22 июня ровно в 4 часа

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тинга
Куратор-провокатор


Репутация: 14338    

Зарегистрирован: 10.03.2009
Сообщения: 74675
Откуда: ВТО

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2015 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пародии на нуар

Следующие фильмы целиком построены на пародировании стилистики фильмов-нуар либо содержат эпизоды, отчетливо пародирующие штампы такого рода фильмов:

«Театральный фургон» Винсента Миннелли
«Мёртвые пледов не носят» Карла Райнера
«Голый пистолет» Дэвида Цукера
«Гудзонский ястреб» Майкла Леманна
«Кто подставил кролика Роджера?» Роберта Земекиса
«Поцелуй навылет» Шейна Блэка

1982- «Мёртвые пледов не носят» Карла Райнера


_________________
22 июня ровно в 4 часа

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Наш Клюб -> Retro Music Contest VI - Noir Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS