1 Die Apokalyptischen Reiter - Ghost Riders In The Sky (Германия-2006) - скажу "нет"! Я знаю эту запись 50-х - 60-х, а такие переделки не воспринимаю!
2 Nick Cave And The Bad Seeds - Do You Love Me (Австралия-1994) - это мой папаша обожает этого мрачного мужика, пропитанного могильными запахами, а я как-то избегаю его!
5 Scream Silence - Curious Changes (Германия-2004)
3 Massimo Bubola - Analogico-Digitale (Италия-2013)
4 ZZ Top - It's Too Easy Manana (США-2012)
_________________ Д.Л.М.
Отбор#6, здесь нашему вниманию представлены современные записи.
4 Family Of The Year - Hero (США-2012) - ну честное слово, я бы это к пОпу отнёс!! И некоторые другие записи с этого отбора!
5 Fun - Why am I the one (США-2012)
3 Portugal.The Man - Modern Jesus (США-2013)
1 Limp Bizkit - Behind Blue Eyes (США-2003) - здесь 1 из принципа! Меня всегда бесило, что какие-то Лимп Бисквит почивают на лаврах с краденным хитом от знаменитых The Who! Уж лучше бы оригинал поучаствовал!
2 Nightwish - While Your Lips Are Still Red (Финляндия-2007)
Отбор#7 - ещё бОльшее новьё!
3 Los Coronas - Hang Five (Испания-2009) - очень похоже на гитарные группы 60-х, явно ведь слизано откуда-то!!! Пока сходу не нашёл, но мелодия очень знакома, и явно не нова! Надо остальные комменты почитать! Но мало баллов дать у меня не получилось!
2 Tenfold Rabbit - Oblivion (Эстония-2012)
4 Jamie N Commons - Devil In Me (Великобритания-2012)
5 Robert Plant - Rainbow (Великобритания-2014) - ого, он уже в 2014 успел что-то выпустить!!! Не уследил! Я ведь изучал его творчество, и даже году в 12-м концерт посетил! Был у меня и билет на концерт-2014, но концерт сорвался! Возможно, эта сраная политика опять?!
1 The Hellfreaks - Boogieman (Венгрия-2010) - ой, нет, сразу оттолкнули! _________________ Д.Л.М.
Отбор#8 - нейтральный, без особых критических замечаний!
4 The Birthday Massacre - To Die For (Канада-2007)
2 Oomph! - Auf Kurs (Германия -2008)
5 Пикник - Дай себя сорвать (СССР-1988) - ну давайте для разнообразия отечественное ретро поддержим
1 Кукрыниксы - Зло (Россия-2010)
3 A Perfect Circle - Passive (США-2005)
Отбор#9 - оо, тут нам представили возможность познакомиться и с отечественным роком, который я так старательно игнорирую! Ну, вроде, выступили относительно достойно!
2 Чёрное кофэ - Переступи порог (CCCP -1987)
3 Ария - Здесь Куют Металл (CCCP -1986)
4 Круиз - Не падай духом (CCCP -1986)
1 Eluveitie - Vianna (Швейцария -2014)
5 Robert Plant - Turn It Up (Великобритания-2014) О! у нас уже не один человек следит за обновлениями дискографии Роберта?! Похвально! Даже я не уследил! _________________ Д.Л.М.
Отбор#10 Оо! Рок из Кувэйта и Словении?! Чего только не узнаешь на наших Конкурсах!
5 Nocturna - Run And Hide (Кувейт-2004) Представители Кувэйта и выиграли мою версию отбора!
4 Laibach - Eurovision (Словения-2014)
2 COMA - Leszek Żukowski (Польша-2004)
1 Lord Of The Lost - Bad Romance (Германия-2010) - о боже, мужики-рокеры уже ГаГу исполняют?!
3 Slipknot - Snuff (США-2008) _________________ Д.Л.М.
Отбор#11, таак, опять новьё... Да ещё и с Зелёного Континента!
2 Devastations - hold me (Австралия-2004)
4 My Majestic Star - Coffee Stains and Beer (Австралия-2006)
1 The Middle East - Tsietsi (Австралия-2008) - а это точно рок???
5 Tame Impala - Runaway, Houses, City, Clouds (Австралия-2010) - вот эта вещь интересна! Вот сразу приглянулась, я бы сказал! Немного психоделично, что я так люблю! Удачи!
3 Charge Group - Lullaby for the Apocalypse (Австралия-2008) _________________ Д.Л.М.
Далее идут 2 сложных отбора ввиду их однообразности по части представленных в них артистов!
Вот возьмём номер 12, к примеру! Там американская группа! И, кстати, я не могу сказать, что мне её записи, представленные куратором, не понравились! Они мелодичны! И мне не так-то просто расставить свои баллы! Ну давайте так:
Отбор#12
3 My Morning Jacket - Off the Record (США-2005)
4 My Morning Jacket - Victory Dance (США-2011)
5 My Morning Jacket - Touch Me I'm Going to Scream, Pt. 2 (США-2008)
Отбор#13 А что нам покажет "выкупившая" весь 13-й отбор О.Кормухина? По-моему, её РоманС раньше очень любил, ныне устранившийся! По-моему, как-то так-сяк!
4 Ольга Кормухина - Я падаю в небо (Россия-2006)
5 Ольга Кормухина - Ночь (СССР-1990) - ну поддержу, как песню, которой побольше лет!
1 Ольга Кормухина и Алексей Белов – Открой мне дверь (Россия-2010)
2 Ольга Кормухина - Ждать (Россия-2010)
3 Ольга Кормухина - Путь (Россия-2007) _________________ Д.Л.М.
Отбор#14 - ну тут есть и знакомые вещи! Противоречивый отбор! Пришлось поступить нестандартно!
3 Smokie - Wild Wild Angels (Великобритания-1976) - моё мнение, относительно неприметная вещь в истории знаменитой группы! Хотя сейчас это, вроде, запрещают говорить! Но рока тут поменьше, чем в некоторых других записях группы!
4 Paul McCartney -Silly Love Songs (Великобритания-1976) - вот тут вообще сложно комментарий оставить! Уж на творчестве сэра Пола я не одну собаку съел, и хочется спросить - а вот здесь где кто увидел рок??! На мой скромный взгляд, один из самых "попсовых" хитов Пола и его группы 70-х! Типичная слащавенькая попса, по воспоминаниям моего папаши-битломана, даже у нас в стране в те годы часто мелькавшая! Лирический поп - я бы так охарактеризовал! В Романтик-конкурсах неплохо бы выступили!
5 Billy Joel - Honesty (США-1979) - о, а вот тут открытие! С детства знаю эту мелодию! Слышал потом песню, с которой слизали мелодию! Но вот только сейчас узнал, что её Билли Джоэл исполняет! _________________ Д.Л.М.
Отбор#15 - он очень ровным мне показался! Сложно было расставить баллы! Давайте вот так попробуем:
3 Other Lives - Dust Bowl III (США\Великобритания-2011)
5 Low Roar - Friends Make Garbage, Good Friends Take It Out (США\Исландия-2011)
1 Lo-Fang - #88 (США-2014 )
2 Gem Club - Marathon (США\Великобритания-2014)
4 Manchester Orchestra - The Mansion (США-2014)
Отбор#16 - как-то так-сяк, не особо запомнился!
5 ASP - Die Kreatur mit der stählernen Maske (Германия-2013)
3 Omut — Недзе зноў разьлілася атрута (Беларусь-2014)
4 Ágnes Vanilla - Ígéret (Венгрия- 2006) _________________ Д.Л.М.
Отбор#17 - неплохое завершение отборочного турнира! Смогли и болгарских рокеров послушать!
1 Dalriada - Mégegyszer... (Венгрия-2008)
2 Farmer Boys - In My Darkest Hour (Германия-2004)
5 Irish Stew of Sindidun - Take Me High (Сербия-2011)
3 Nightwish - The Islander (Финляндия-2009)
4 Балканджи - Libe (Болгария-2001) _________________ Д.Л.М.
Последний раз редактировалось: Дмитрий Леонидович (Сб Окт 18, 2014 2:32 am), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах