1. Вне закона - Ennio Morricone - Le Marginal
2. Готика 3 - Kai Rosenkranz - Northmar (lower level)
3. Жизнь Дэвида Гейла - Alex & Jake Parker - Almost Martyrs
4. Король лев - Hans Zimmer - King Of Pride Rock
5. Мисс Марпл - Ken Howard & Alan Blaikey - Miss Marple Main Title
6. Наруто ТВ-1 - Toshiro Masuda - Grief and Sorrow
7. Настоящие слезы - Kikuchi Hajime - Ichijin no Kaze
8. Начало - Hans Zimmer - Mombasa
9. Орел Девятого легиона - Atli Orvarssonn - The Return of the Eagle
10. Полночь в Париже - Stephane Wrembel - Bistro Fada
11. Рассвет Наций - Duane Decker - The Russian
12. Служебный роман - Андрей Петров - Танец воспоминаний
13. Твин Пикс - Angelo Badalamenti - Twin Peaks Theme (Instrumental)
14. Унесённые призраками - Joe Hisaishi - One Summers Day
15. Усатый нянь - А. Рыбников - Усатый нянь
16. Шерлок - David Arnold & Michael Price - Back To Work
Последний раз редактировалось: ALeM (Пн Мар 26, 2012 1:05 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 10:13 pm Заголовок сообщения:
Вот здесь очень сложно, все так похоже сливаются с друг-другом, что даже некого выделить из общего музыкального наслаждения. Не знаю как буду голосовать. Лишь сегодня смог послушать один раз композиции и то не все пока. Надеюсь будет разнообразие
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 10:50 pm Заголовок сообщения:
Был в моей жизни период - я вообще не слушала песни. Только инструментал Признаться, я больше люблю инструментал... это рисует образы, ты улетаешь куда-то, это развивает воображение.
Надеюсь без обид?
1. Вне закона - Ennio Morricone - Le Marginal = 8\10
2. Готика 3 - Kai Rosenkranz - Northmar (lower level) = 8,5\10
3. Жизнь Дэвида Гейла - Alex & Jake Parker - Almost Martyrs = 8\10
4. Король лев - Hans Zimmer - King Of Pride Rock = 8,5\10
5. Мисс Марпл - Ken Howard & Alan Blaikey - Miss Marple Main Title = 7,5\10
6. Наруто ТВ-1 - Toshiro Masuda - Grief and Sorrow =7\10
7. Настоящие слезы - Kikuchi Hajime - Ichijin no Kaze = 8\10
8. Начало - Hans Zimmer - Mombasa =8,5\10
9. Орел Девятого легиона - Atli Orvarssonn - The Return of the Eagle =8,5\10
10. Полночь в Париже - Stephane Wrembel - Bistro Fada =8,5\10
11. Рассвет Наций - Duane Decker - The Russian =8,5\10
12. Служебный роман - Андрей Петров - Танец воспоминаний =8,5\10
13. Твин Пикс - Angelo Badalamenti - Twin Peaks Theme (Instrumental) =7,5\10
14. Унесённые призраками - Joe Hisaishi - One Summers Day =8\10
15. Усатый нянь - А. Рыбников - Усатый нянь =8\10
16. Шерлок - David Arnold & Michael Price - Back To Work =8\10
Зарегистрирован: 16.09.2010 Сообщения: 4302 Откуда: Москва
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 9:53 pm Заголовок сообщения:
Привет….. думала я думала – делать обзор сейчас или в финале… и все же по совету хорошего человека решила начать обзоры по инструменталкам…. Я так понимаю, что баяны здесь не особо в цене, но вот у меня другое мнение…. Лично я слушаю музыку один раз и если торкает, значит я в теме, так сказать….. если же торкает с 3 раза, то это уже любовь до гроба, потому как глубоко проникло…. Инструменталку я почти не слушаю, потому как для меня это должно быть фоном и только…. Посему для меня инструменталка должна быть не слышной, пока я чем-то занимаюсь под нее (например играю… что делаю я крайне редко… но вот пришлось играть дома…. А потом работать…. На работе…)… если же я ее вдруг между делом начинаю слышать, значит она мне не нравится…. Но если я вздрагиваю, значит волей неволей закрываются глаза и рисуются образы….. вот это – то самое, что зовется музыкой…. Посему не судите меня строго….. по первым впечатлением я выделила сразу несколько треков…. И проставила оценки (ну намётки такие… свои…) по 10-бальной шкале, которые решила выставить в этом обзоре (надеюсь это не запрещено?... это же в итоге не те баллы, которые я проставлю… )… Потом посидела на работе… приказы поделала под это же все… дважды… чтобы определиться окончательно что и как … определилась…. Ну… не обижайтесь, если что не так…. Музыка это такая вещь… индивидульно скроенная)))
1. Вне закона - Ennio Morricone - Le Marginal – 9
Обожаю Морриконе…. Одно время слушала его взахлеб, посему практически все слышала…. Правда давно это было…. Тем не менее безумно приятно было… Ностальгия такая….
2. Готика 3 - Kai Rosenkranz - Northmar (lower level) – 4
Очень стало тяжко почему-то…. Не легла музыка… бывает…. Видимо такую музыку надо слушать не один раз, чтобы проникнуться….
3. Жизнь Дэвида Гейла - Alex & Jake Parker - Almost Martyrs – 10
Очешуительно…. Особенно вторая часть…. Аж до дрожи пробрала…. Хотя изначально я музыку даже практически не слышала….
4. Король лев - Hans Zimmer - King Of Pride Rock – 3
Вот удивительно…. Я люблю Зиммера…. Но вот эта композиция восторга не вызвала почему-то…. И как-то тягомотно было…
5. Мисс Марпл - Ken Howard & Alan Blaikey - Miss Marple Main Title – 8
Великолепная музыка…. Такое ощущение, что я прям видела мисс Марпл, которая быстрым шагом удаляется из парка (я ее почему-то вспоминаю только в фильме «Тайна Черных дроздов», хотя видела много фильмов с этой героиней), поджарая старушка такая…. В общем – музыка точно передает дух романов Агаты Кристи… ну… мое мнение….
6. Наруто ТВ-1 - Toshiro Masuda - Grief and Sorrow – 6
Красиво… но не напрягает… хотя… тоже видимо не мое….
7. Настоящие слезы - Kikuchi Hajime - Ichijin no Kaze – 7
Вот это лучше…. Тоже красиво… ну даже сказать не знаю что…. Просто красивая ненапряжная музыка….
8. Начало - Hans Zimmer - Mombasa – 6
Вот этот Зиммер уже лучше…. Хотя у него есть вещи сногсшибательные…. Ну уж очень долгая композиция и под конец уже стала надоедать….
9. Орел Девятого легиона - Atli Orvarssonn - The Return of the Eagle – 7
Люблю такую музыку…. Но все же мне кажется, что там больше шотландских напевов нежели греческих…. С другой стороны действие фильма как раз там…. В общем не знаю…. Нравится мне…
10. Полночь в Париже - Stephane Wrembel - Bistro Fada – 9
Отличная музыка….
11. Рассвет Наций - Duane Decker - The Russian – 8
Эпичная такая музыка…. А главное, что не длинная….
12. Служебный роман - Андрей Петров - Танец воспоминаний – 7
Ну…. Кто ж этого не знает, да?.... Действительно – танец воспоминаний получился….
13. Твин Пикс - Angelo Badalamenti - Twin Peaks Theme (Instrumental) – 9
Чудесная композиция…. На одном дыхании прослушала…. Очень успокаивающая… хотя и саунд к такому мудрёному сериалу (сама не смотрела… слышала только, что убийцу Лоры Палмер так и не нашли… посему решила не тратить время зря…)
14. Унесённые призраками - Joe Hisaishi - One Summers Day – 8
Красивая незамысловатая музыка…. Очень миленько так…. Только почему-то мне рисовались сказочные образы из классических сказок… а не из этого странного мульта (не досмотрела в свое время…. Не смогла…. Да и вообще не люблю анимэ…)
15. Усатый нянь - А. Рыбников - Усатый нянь – 10
Ну… это моя любимая советская классика…. Обожаю Рыбникова… и сразу такая ностальгия по детству…. Уж простите, но для меня это явный лидер… потому как это слушала с тааааааааааким удовольствием, что не передать словами…..
16. Шерлок - David Arnold & Michael Price - Back To Work – 10
Ну… после первых же нот захотелось опять взять и пересмотреть Шерлока…. Изумительный сериал, изумительная музыка…. Люблю… обожаю… жду продолжения сериала….. _________________
Люди пришли, люди ушли. Какая разница? Главное смотреть, кто остается, а остаются единицы, которые по-настоящему тебя любят и дорожат тобой
(Друзья)
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 10:23 pm Заголовок сообщения:
1) Вне закона - Ennio Morricone - Le Marginal – Первая часть ничего особенного из себя не представляет, а резкие скрипичные выпады даже слегка нервируют. За вторую часть с трубой добавлю - 7/10
2) Готика 3 - Kai Rosenkranz - Northmar – усиленно нагнетаемая атмосфера ужасного ужаса… не сработала. Хотелось бы ещё и музыки какой-никакой. 5/10
3) Жизнь Дэвида Гейла - а это его смерть? 5/10
4) Король лев – Hans Zimmer - King Of Pride Rock - мир погрузился в печаль и уныние…- 6/10
5) Мисс Марпл – Ken Howard & Alan Blaikey - Miss Marple Main Title - хоть какое-то просветление – 7/10
6) Наруто ТВ-1 - Toshiro Masuda - Grief and Sorrow – само название говорит о победе светлых сил над тёмными и всеобщем ликовании… - 5/10
7) Настоящие слезы - Kikuchi Hajime - Ichijin no Kaze – опять какие-то похороны сверчка…6/10
8 ) Начало - Hans Zimmer – Mombasa – на контрасте с предыдущей унылостью – 8/10
9) Орел Девятого легиона - Atli Örvarsson - The Return of the Eagle – Ривердэнс? – 8/10
10) Полночь в Париже - Bistro Fada - Stephane Wrembel - мелодия банальная, зато гитара хорошо звучит – 8/10
11) Рассвет Наций - The Russian – сначала можно подумать, что в названии фильма ошибка, должно быть «Закат наций». Дольше слегка распогодилось – 8/10
12) Служебный роман - Андрей Петров - Танец воспоминаний – автор разве не должен быть жив на момент начала конкурса? Трогательный баянчик – 7/10
13) Твин Пикс - Twin Peaks Theme (Instrumental) – Долгое время этой мелодией мой телефон доставлял окружающим))) Да, баянище… Но, раз новых хороших музык кураторы не нашли, - 10/10
14) Унесённые призраками - Joe Hisaishi - One Summers Day – что такое действительно красивая, запоминающаяся мелодия – см.выше. 7/10
15) Усатый нянь - А. Рыбников – фильм отличный, но вот отдельно от фильма умильные малышовые прихохатывания подбешивают …как бы сказать, чтобы не обидеть … не моё – 6/10
16) Шерлок - David Arnold & Michael Price - Back To Work – и опять мимо. 6/10
Массовый авитаминоз. А ведь встречается в природе хороший инструментал, Анджело Бадаламенти тому подтверждение.
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 10:35 pm Заголовок сообщения:
Metaxa писал(а):
3) Жизнь Дэвида Гейла - а это его смерть? 5/10
А я от этой композиции прямо в восторге.
Обязательно каждый день прогоню, послушаю на сон грядущий.
Так здорово успокаивает и настраивает на позитив. Хотя вроде и мелодия грустная, должно всё быть по другому, ан нет.
Шедевр для меня, поклон куратору.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах